Креативный директор Borderlands 4 пообещал «амбициозный» эндгейм-контент
Проработка эндгейм-контента стала важной задачей для Тимминса, который занимался этим и в Borderlands 3. Ряд геймплейных элементов создавался как раз с учётом наличия эндгейм-контента, а также на основе отзывов поклонников.
Например, Тимминс не сомневается, что текущий порог уровня прокачки в четвёртой части повысится по мере развития игры. Поэтому ветки навыков делали «сбалансированными» и для основного прохождения, и для эндгейма с потенциальным повышением максимального уровня.
Тимминс сетует на то, что в Borderlands 3 можно было собрать 72 очка для прокачки навыков — это большое число, из-за чего большинство игроков создавало одинаковые билды. В случае с четвёртой частью разработчики «извлекли много уроков» из прошлых игр и даже Tiny Tina’s Wonderlands, поэтому Gearbox нацелена создать лучший эндгейм-контент.
Креативный директор обещает поделиться дополнительными подробностями об эндгейм-контенте Borderlands 4 в будущем. А пока фанатам остаётся ждать релиза, который состоится 12 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики опубликовали ролик, в котором рассказали о фракциях на планете Кайрос.
Обсудим?
Смотрите также: