В Digital Foundry оценили стабильные показатели FPS в Ghost of Yotei и красивую погоду
У Ghost of Yotei есть несколько режимов: качество, производительность и трассировка лучей. На PlayStation 5 Pro добавляется режим с возможностью играть в 60 FPS с поддержкой RTX — картинка с «лучами» находится на уровне игр, которые используют технологию Lumen. Однако при прохождении со стандартным освещением можно увидеть схожесть новинки с оригинальной Ghost of Tsushima.
У разработчиков удалось грамотно реализовать поддержку HDR, а также создать проработанные облака, погодные эффекты и динамическую листву. Особенно хорошей у Sucker Punch получилась детализация текстур на оружии и аксессуарах: как у главной героини, так и у других персонажей. Однако между подготовленными кинематографическими сценами и простыми разговорами заметна большая разница из-за ограниченной анимации и упрощённого освещения во втором случае.
Если говорить про производительность, то PlayStation 5 Pro отлично показывает себя в режиме 30 FPS и с нативным разрешением 4К. Базовая консоль при аналогичной частоте кадров выдаёт разрешение «чуть меньше» 4К. Практически ни в одном моменте не бывает просадок: лишь в режиме с 60 FPS частота кадров упала до 50 в масштабном сражении, но ситуацию должны исправить патчи.
Напомним, что релиз Ghost of Yotei состоится 2 октября. Ранее разработчики показали возможности фоторежима.
Обсудим?
Смотрите также: